Контрольная работа: Морское страхование

Современный рынок страхования морских судов. Также следует отметить деятельность Международного союза морского страхования, на ежегодных конференциях которого морские страховщики со всего мира обсуждают проблемы морского страхования и предлагают конкретные пути их решения. Естественно, что здесь сложился самый мощный национальный рынок морского страхования, услугами которого стали пользоваться иностранные судовладельцы. Ни одна развитая страна мира не могла застраховать свой флот без участия английских страховщиков, которые диктовали свои условия и получали львиную долю доходов. Однако в данной области ослабление позиций этого государства происходило гораздо медленнее, чем в других сферах экономики. Другие страны, страхуя свой флот в прямом порядке, затем перестраховывали его в Великобритании, так что сюда все равно попадала часть страхового фонда, хотя и окольным путем. Если даже иностранный страховщик мог обойтись без перестраховочной поддержки англичан, он должен был, по крайней мере, знать, какие условия они предложили бы, ибо зачастую судовладельцы, имеющие свободный выход на мировой рынок, обращались к услугам других страховщиков только для того, чтобы получить более благоприятные условия, чем в Великобритании. Центр английского рынка морского страхования расположен в Лондоне. Существенные операции проводятся также в Ливерпуле, а более скромные - в Глазго и некоторых других портовых городах. Общий сбор премий по морскому страхованию синдикатами Ллойда в году составил ,9 млн.

Курсовая работа на тему: Морское страхование

С одной стороны, существовала определенная социальная защищенность граждан, а с другой предпринимательской деятельности как таковой просто не было. Поэтому большинство наших людей не понимают необходимости и, следовательно, не хотят страховать ни свою жизнь, ни имущество, ни бизнес. Между тем во всем мире без страхового полиса человек чувствует себя незащищенным, а общество воспринимает его поведение как социально безответственное.

Морское страхование — защита имущественных интересов участников морского предприятия от рисков, связанных с опасностями и случайностями, которым подвергаются судно, груз и фрахт. К морскому страхованию относится также страхование ответственности судовладельцев. Объем ответственности страховщика, взаимоотношения сторон до и после наступления убытка и т.

Контрольная работа по русскому языку в 5 классе. Методическая разработка по русскому языку (5 класс) на тему: Основная причина страха - возможность встречи с акулами – величавыми и грозными животный корм - от мельчайших животных, до крупных обитателей морских вод.

качать работу Функция"чтения" служит для ознакомления с работой. Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме! Содержание Третьей главы основано, главным образом, на публикациях в зарубежной печати: Третья глава также представляет собой попытку осветить основные проблемы современного российского рынка страхования судов и предложить конкретные пути их преодоления. Написание данного материала было особенно трудным из-за отсутствия информации, статистических данных вследствие молодости и неразвитости отечественного рынка морского страхования.

Поэтому в основе содержания обзора о страховании морских судов в России лежат частные взгляды и исследования практиков страховщиков морских рисков некоторых ведущих страховых специалистов САО"Ингосстрах", а также систематизация некоторых публикаций в отечественных газетах"Морские вести России","КоммерсантЪ","Сегодня" и"Капитал". Завершает работу Заключение, обобщающее основные идеи, выводы и предложения по исследуемой теме.

И это естественно, поскольку в древности наиболее широкая и оживленная торговля происходила по морским путям и потому в большой мере была подвержена стихии и тем бедствиям, которые та могла принести. Рождение страхования теряется в глубокой древности. Полагают, что страхование от морских опасностей было известно городам Леванта уже в х годах до нашей эры. В средние века в Ломбардии и Франции морское страхование существовало уже как развитый институт.

Тематика контрольных работ и методические указания по их выполнению (для заочной формы обучения)

За дополнительную премию по договоренности сторон некоторые исключения из объема ответственности виды риска могут быть застрахованы отдельно. Срок договора страхования грузов по открытому полюсу на определенный период не превышает 12 месяцев. Иногда заключают договор на конкретную перевозку. С ответственностью за частную аварию этот вид оговорок страхования грузов иногда кодируется буквой"Б". При этом возмещению подлежат убытки в результате пожара, взрыва, выброса судна на берег, посадки на мель, затопления, опрокидывания, схода с рельсов погрузочных кранов, столкновения с другим судном и плавающими в море предметами, выгрузки застрахованных грузов в порту бедствия промежуточном порту или порту-убежище , землетрясения, вулканической активности, удара молнии, выброса груза волной за борт, попадания морской, речной или озерной воды в судно, контейнеры, лифты, транспортеры и т.

Без ответственности за повреждения, кроме случаев крушения оговорки типа"С".

Мы выполняем высотные работы и тоже всегда боимся, и все проверяем по 10 раз. А час-два провисишь — и страх притупляется.

Введение страхование — одна из наиболее динамично развивающихся сфер финансовых взаимоотношений в России. Современное рыночное общество невозможно себе представить без страхования как особого вида экономических отношений. Существует прямая связь между уровнем благосостояния общества, степенью развития рыночных отношений и уровнем развития страхования. Реформы, происходящие в России, и направленные на реформирование прежде всего рыночных отношений, касаются и страхования.

страхование в России в современных условиях развивается на принципах, кардинально отличающихся от тех, которые существовали в течение семидесяти лет централизованной, командно-административной системы. Поэтому для современного менеджера, экономиста, предпринимателя, да и просто гражданина необходимо иметь представление о том, какую роль играет страхование и каким образом его можно использовать для защиты от возможных убытков в процессе хозяйственной деятельности и в личной жизни.

При написании данной контрольной работы определены следующие цели.

Морское страхование

Какое произведение написал Л. Из какого произведения приведённые строчки? Оба, как ящерицы, вытягивались в воде и что было силы поплыли к тому месту, где был бочонок над якорем. Какое из приведённых произведений можно назвать научно-познавательным?

Учебное заведение: Каспийского института морского и речного транспорта, филиала ФГБОУ Тема: Контрольная работа"Стилистика. Орфография" .. медведь на ухо наступил: мелкие страхи, мелкие словечки.

Укажите права выгодоприобретателя по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств: Договором страхования средства наземного транспорта предусмотрена уплата страховой премии в 2 срока. страховой случай частичные повреждения ТС наступил после уплаты первого страхового взноса. Срок уплаты по второму платежу не наступил.

страховая организация должна произвести страховую выплату: Имеют ли право стороны договора страхования использовать в договоре понятие лимит страхования вместо страховой суммы: Возврат части страховых взносов при досрочном прекращении договора добровольного медицинского страхования, заключенного с юридическим лицом, в связи со смертью застрахованного:

Морское страхование Курсовая Работа

Срок страхования - 10 лет. Тарифная ставка 0,40 руб. Имущество застраховано от всех рисков, страховой платеж внесен полностью.

Тема 1. Экономическая сущность страхования и его роль в рыночной экономике. Экономическая Союзы на взаимности (мутуальные общества) на западном страховом рынке. Условия Условия морского транспортного страхования грузов. Базисные МОДУЛЬ 3 – контрольная работа. Литература и.

За дополнительную премию по договоренности сторон некоторые исключения из объема ответственности виды риска могут застрахованы отдельно. Срок договора страхования грузов по открытому полюсу на определенный период не превышает 12 месяцев. Иногда заключают договор на конкретную перевозку. С ответственностью за частную аварию этот вид оговорок страхования грузов иногда кодируется буквой"Б".

При этом возмещению подлежат убытки в результате пожара, взрыва, выброса судна на берег, посадки на мель, затопления, опрокидывания, схода с рельсов погрузочных кранов, столкновения с другим судном и плавающими в море предметами, выгрузки застрахованных грузов в порту бедствия промежуточном порту или порту-убежище , землетрясения, вулканической активности, удара молнии, выброса груза волной за борт, попадания морской, речной или озерной воды в судно, контейнеры, лифты, транспортеры и т.

Без ответственности за повреждения, кроме случаев крушения оговорки типа"С". Ответственность страховщика в этом случае ограничивается примерно тем же кругом рисков, что и на условиях типа"Б", но возмещению подлежат убытки от полного уничтожения всего или части груза, а убытки от повреждения груза возмещаются лишь в случае крушения или столкновения судов, опрокидывания, посадки судна на мель, пожара или взрыва на судне. страхование фрахта страхование фрахта от англ. Фрахт - это плата грузовладельца судовладельцу за перевозку его грузов.

Контрольная работа по дисциплине страхование на тему: История развития морского страхования

Морское страхование Основные принципы организации морского страхования. страхование судов — каско. страхование грузов в морском страховании. Права и обязанности сторон. Франшиза и её виды.

Купить контрольную работу на тему «Общая характеристика морского и авиационного страхования», оценка , уникальность %. Скачать.

В данной работе рассматриваются различные ситуации, когда при страховании судна страховщик освобождается от выплаты страхового возмещения, а также даются определения объекта и субъекта морского страхования и объясняется, почему законодательства всех стран мира выделяют морское страхование в специальный вид страхования. Также, в этой работе будет дано представление о страховании грузов в России. С морского страхования началось развитие страхования вообще, данное обстоятельство предопределило его приоритетное правовое регулирование специальными нормами, что находит отражение и в системе современного законодательства о страховании.

Основным квалифицирующим признаком, позволяющим выделять договор морского страхования в качестве отдельного вида договора имущественного страхования, является особый объект морского страхования. Объект морского страхования должен быть указан в договоре морского страхования. Участники отношений, связанных с торговым мореплаванием, имеют различные имущественные интересы. По договору морского страхования страховщик обязуется за обусловленную плату страховую премию при наступлении предусмотренных договором морского страхования опасностей или случайностей, которым подвергается объект страхования страхового случая , возместить страхователю или иному лицу, в пользу которого заключен такой договор выгодоприобретателю , понесенные убытки.

Договор морского страхования должен быть заключен в письменной форме. Предусмотрена обязанность страхователя сообщить страховщику при заключении договора морского страхования сведения об обстоятельствах, которые имеют существенное значение для определения степени риска и которые известны или должны быть известны страхователю, а также сведения, запрошенные страховщиком.

При несообщении страхователем сведений об обстоятельствах, имеющих существенное значение для определения степени риска, или при сообщении им неверных сведений страховщик вправе отказаться от исполнения договора морского страхования. Договор морского страхования является двусторонним так как права и обязанности по этому договору возложены на обе стороны , возмездным поскольку услуги, оказываемые страховщиком, подлежат оплате в виде страховой премии и реальным так как он вступает в силу в момент уплаты страховой премии.

В зависимости от расположения объекта страхования — на берегу или на море зарубежная морская практика классифицирует морское страхование на берегу и на море .

Быстрая помощь студентам

Общая характеристика морского страхования 1. Субъекты и объекты страхования. Договор страхования 4 1. страхование морских судов и грузов при морских перевозках.

Возвращаться домой после работы не хотелось. У терпеливого Петра Степаныча был немалый опыт в этой части, но, по молчаливому согласию, такие темы в экипаже не обсуждались. И контрольную карту читать - тоже. заумной военной классификации к классу"морских судов".

За дополнительную премию по договоренности сторон некоторые исключения из объема ответственности виды риска могут быть застрахованы отдельно. Срок договора страхования грузов по открытому полюсу на определенный период не превышает 12 месяцев. Иногда заключают договор на конкретную перевозку. С ответственностью за частную аварию этот вид оговорок страхования грузов иногда кодируется буквой"Б".

При этом возмещению подлежат убытки в результате пожара, взрыва, выброса судна на берег, посадки на мель, затопления, опрокидывания, схода с рельсов погрузочных кранов, столкновения с другим судном и плавающими в море предметами, выгрузки застрахованных грузов в порту бедствия промежуточном порту или порту-убежище , землетрясения, вулканической активности, удара молнии, выброса груза волной за борт, попадания морской, речной или озерной воды в судно, контейнеры, лифты, транспортеры и т.

Без ответственности за повреждения, кроме случаев крушения оговорки типа"С".

FlyLady / Флайледи: Перфекционизм наш враг!